Гарантия
Если товар, который Вы у нас купили, поврежден, Вы можете его вернуть. На все товары из нашего интернет-магазина распространяется гарантия поставщика/торговой марки.
Эта гарантия не нарушает принципы гарантии, предусмотренной законодательством. Законодательно предусмотренная гарантия означает, что продукт является тем, что от него ожидает покупатель или выполняет то, что от него ожидают.
Ниже представлены гарантийные периоды различных торговых марок:

Parker: 2 года
Waterman: 3 года
Cross: пожизненный
Sheaffer: 2 года
Diplomat: 2 года
Lamy: 3 года

Повреждения, не покрываемые гарантией:
- Ущерб, причиненный водой или влажностью
- Повреждения вследствие ненадлежащего использования
- Изнашивание в результате ежедневного использования
- Внесение изменений в конструкцию продукта

Если Вы хотите вернуть купленный товар, свяжитесь с нами, прежде чем пересылать его обратно. Напишите нам на электронную почту: info@onlinepenshop.ru
После того, как мы одобрим возврат товара, Вы можете отправить его по следующему адресу:

Penshop
Hoofdweg 635
2131 BA Hoofddorp
The Netherlands

Затраты на пересылку товара с дефектом по почте оплачиваются компанией Penshop.

Жалобы
Несмотря на то, что мы стараемся удовлетворить нужды каждого клиента, у Вас может появиться жалоба. Мы открыты к предложениям и жалобам. Смело направляйте их нам.
Жалобы о выполнении соглашения должны быть поданы в полном объеме в разумные сроки. Вы можете направить Вашу жалобу по электронной почте на адрес: info@onlinepenshop.ru. В течение семи дней с момента подачи жалобы Вам придет ответ. Вы недовольны тем, как обработали Вашу жалобу? Вы можете направить ее по адресу Geschillencommissie Thuiswinkel (Комиссия по спорам для покупок на дому), Postbus 90600, 2509 LP, Den Haag. (www.sgc.nl). Кроме того, Вы можете подать Вашу жалобу в Комиссию по спорам через европейскую ODR платформу (http://ec.europa.eu/consumers/odr/).